САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ШАХМАТАМ И ШАШКАМ»



1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Ссылка
2 Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР Ссылка
3 Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР Ссылка
4 Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР Ссылка
5 Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР Ссылка
Ссылка
6 Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР Ссылка
7 Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР Ссылка
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР Ссылка
9 Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР Ссылка
10 Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru Ссылка

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» Ссылка
Ссылка
2 Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты Ссылка
Ссылка
3 Информация о наградах и поощрениях педагогических работников Ссылка
Ссылка
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина Ссылка
Ссылка
5 Информация о персональном составе педагогических работников: уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) Ссылка
Ссылка
6 Информация о персональном составе педагогических работников: Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) Ссылка
Ссылка
7 Информация о персональном составе педагогических работников: Наименование направления подготовки и (или) специальности Ссылка
Ссылка
8 Информация о персональном составе педагогических работников: Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)) Ссылка
Ссылка
9 Информация о персональном составе педагогических работников: Общий стаж педагогической работы, Ссылка
Ссылка
10 Информация о персональном составе педагогических работников: Стаж работы в должности Ссылка
Ссылка

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты Ссылка
2 Наличие сведений о днях и часах приема руководителем Ссылка
3 Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) Ссылка
4 Наличие электронных адресов педагогических работников:
5 Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей Ссылка
Ссылка
6 Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации Ссылка
7 Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Ссылка

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)
2 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / самообследования или данных на сайте ОО)

 №  Позиция оценивания Документы
1 Обеспеченность учащихся инвентарем Ссылка
2 Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере Ссылка
3 Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ Ссылка
4 Наличие в организации методического кабинета Ссылка
5 Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами Ссылка
6 Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет Ссылка

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО)

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
2 Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала
3 Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами Во время проведения занятий согласно расписанию
Ссылка
Ссылка
4 Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене Во время проведения занятий согласно расписанию
Ссылка
Ссылка
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Ссылка
6 Обеспечения питьевого режима Ссылка

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися (Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования)

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие индивидуальных планов подготовки Ссылка
Ссылка
2 Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.) Ссылка
3 Ведение дневников самоконтроля обучающимися
4 Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся Ссылка
Ссылка

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ (Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования)

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ
2 Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста
3 Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию
4 Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей
5 Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря) Ссылка
Ссылка

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие и полнота информации о соревнованиях Ссылка
Ссылка
2 Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований
школьного уровня
регионального уровня
всероссийского уровня
международного уровня
Ссылка
Ссылка
3 Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга Ссылка
Ссылка
4 Наличие членов сборной команды РФ Ссылка
Ссылка
5 Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий Ссылка
Ссылка

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие медицинской службы в учреждении Ссылка
2 Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся Ссылка
3 Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений
4 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Ссылка
Ссылка

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 №  Позиция оценивания Документы
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2 Наличие отделений по видам адаптивного спорта
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4 Проведение спортивных и (или) спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья